Вход
Забыли пароль?
Или войти с помощью:
Регистрация
Поиск
Портал
Форум
Поиск
Обратная связь
Правила
Реклама
Шахматка
Вход
Регистрация
Форум ЖК Городские Истории
Тематические разделы
Юридический форум
ЖКХ
Заказать ремонт
Ответ
1
2
3
...
36
»
ЖКХ
538 Ответов
22600 Просмотров
Сносный
Постоялец
222
Рейтинг:
+1
0
ЖКХ
« 06 Июнь 2019, 13:56:58 »
Как проверить квитанцию на оплату ЖКХ на «чистоту»?
http://prozkh.ru/2019/05/27/how-check-receipt-for-paymen/
Превор
Постоялец
246
Рейтинг:
0
0
ЖКХ
«
Ответ #1:
26 Июнь 2019, 16:07:13 »
Россиянам захотели простить долги за ЖКХ
https://lenta.ru/news/2019/06/25/prosrochka/
Превор
Постоялец
246
Рейтинг:
0
0
ЖКХ
«
Ответ #2:
26 Июнь 2019, 16:07:24 »
В Госдуму внесен законопроект о списании безнадежных долгов по ЖКХ
https://www.znak.com/2019-06-25/v_gosdumu_vnesen_zakonoproekt_o_spisanii_beznadezhnyh_dolgov_po_zhkh
Тырпыр
Постоялец
155
Рейтинг:
+1
0
ЖКХ
«
Ответ #3:
28 Июнь 2019, 08:49:15 »
Что за басни Крылова?
Превор
Постоялец
246
Рейтинг:
0
0
ЖКХ
«
Ответ #4:
05 Июль 2019, 16:34:42 »
Тырпыр
, Надо чем то народ кормить))
Превор
Постоялец
246
Рейтинг:
0
0
ЖКХ
«
Ответ #5:
05 Июль 2019, 16:35:01 »
Тырпыр
, Вот, например.
ВЦИОМ зафиксировал рост удовлетворенности россиян качеством услуг ЖКХ.
Доля россиян, который устраивает качество жилищно-коммунальных услуг за последние девять лет заметно выросло. Об этом свидетельствуют результаты свежего опроса ВЦИОМа, опубликованные на сайте организации. Всего в этом телефонном опросе, проведенном 1 июля, приняли участие 1600 респондентов старше 18 лет.
"Качество жилищно-коммунальных услуг устраивает большинство россиян — 60%, что на одну пятую больше, чем девять лет назад (39%).
Соловец
Постоялец
207
Рейтинг:
0
0
ЖКХ
«
Ответ #6:
09 Июль 2019, 17:51:21 »
Превор
, Ну вот, народ доволен, что ещё надо. От вциома.
Oblbe
Постоялец
202
Рейтинг:
0
0
ЖКХ
«
Ответ #7:
11 Июль 2019, 15:44:36 »
09.07.2019
Считаем по строкам
Как выявить завышенные коммунальные платежи.
https://rg.ru/2019/07/09/kak-vyiavit-zavyshennye-kommunalnye-platezhi.html
Деревенский
Постоялец
183
Рейтинг:
0
0
ЖКХ
«
Ответ #8:
12 Июль 2019, 09:06:42 »
Oblbe
, Ещё нет платёжек за Июль.
Сносный
Постоялец
222
Рейтинг:
+1
0
ЖКХ
«
Ответ #9:
25 Июль 2019, 12:57:55 »
Завышение платежей эксперты советуют искать в тратах на общедомовые нужды и содержание общедомового имущества.
Сносный
Постоялец
222
Рейтинг:
+1
0
ЖКХ
«
Ответ #10:
25 Июль 2019, 12:58:05 »
Деревенский
, Повышение сумм в квитанциях допустимо далеко не во всех строчках. Повышение с 1 июля затрагивает только коммунальные ресурсы, а значит, жилищные - повышены быть не могут.
Сносный
Постоялец
222
Рейтинг:
+1
0
ЖКХ
«
Ответ #11:
25 Июль 2019, 12:58:20 »
Правительство рассматривает новый способ расчета стоимости вывоза мусора - по факту, а точнее, по числу контейнеров. Сколько мусора произвели жильцы многоквартирного дома или члены садового товарищества, за столько и заплатят.
Деревенский
Постоялец
183
Рейтинг:
0
0
ЖКХ
«
Ответ #12:
06 Август 2019, 18:00:19 »
В России 4 августа вступил в силу закон о страховании жилья от чрезвычайных ситуаций – он позволяет гражданам гарантировать полную компенсацию в случае его утери.
В перечень покрываемых рисков будет обязательно входить гибель жилья в результате чрезвычайных ситуаций, дополнительно можно приобрести защиту жилья на случай повреждений из-за ЧС или иных событий: локального пожара, взрыва газа, залива соседей, падения летальных аппаратов.
Минимальная сумма страховых выплат составит от 300 до 500 тысяч рублей, суммы сверх этого покрываются из бюджета. Размер возмещения определяется исходя из площади помещения, умноженной на среднюю стоимость квадратного метра в регионе.
Деревенский
Постоялец
183
Рейтинг:
0
0
ЖКХ
«
Ответ #13:
06 Август 2019, 18:00:32 »
Недавно власти утвердили типовую форму прямых договоров ЖКХ. Это позволит упростить взаимодействие между РСО и собственниками.
https://realty.vesti.ru/finansy/zhkh-bez-posrednika-oplachivat-kommunalnye-uslugi-napryamuyu-stanet-prosche
Деревенский
Постоялец
183
Рейтинг:
0
0
ЖКХ
«
Ответ #14:
06 Август 2019, 18:00:43 »
Эксперты также указывают на недостатки типового договора. Например, в нем не учитывается качество предоставляемых услуг: температуры подаваемой воды или давления газа. Это значит, что если потребитель не согласен с качеством услуги, ему сложно предъявить претензию, так как качественные характеристики не были оговорены заранее, отмечает директор некоммерческого партнерства "ЖКХ Контроль" Светлана Разворотнева.
Кроме того, детально не прописана процедура решения спорных ситуаций и выплаты штрафов при оказании некачественных услуг. УК в спорных ситуациях было проще взаимодействовать с ресурсниками, так как у них есть пул юристов, которые занимаются подобными вопросами. Простому потребителю оспорить размер платежки или любой другой вопрос сложнее. Сам переход на прямой договор никак не влияет на размере платежке, а в некоторых случаях может увеличить ее размер, так как РСО хотят получать с потребителя по максимуму.
1
2
3
...
36
»
Ответ